Листовой стеклобой

Листовой стеклобой - это стеклобой в виде отходов окон, стеклянных витрин. Являются ли окна пригодными для повторного использования? Оконное стекло может выглядеть довольно похоже на стеклянные бутылки, но на самом деле это очень разные материалы. Стеклянные контейнеры представляют собой стандартный тип стекла. Альтернативно, оконное стекло и его отходы могут содержать другие материалы, а также специальные покрытия. Из-за этого листовое стекло сложнее перерабатывать и его нужно бросать в специальный контейнер для листового стеклобоя. Связано это в первую очередь с разной температурой плавления данного вида стеклобоя, которая значительно выше. Сдать стеклянные окна и стекла из старой теплицы можно практически во всех центрах утилизации бытовых отходов. Если стеклянное окно находится в рамке из ПВХ, удалите стекло из рамы, прежде чем сдавать его в центр утилизации бытовых отходов. Таким образом, можно сдать отдельно и раму и стекло по более выгодной цене. Если стеклянное окно находится в деревянной раме, лучше вынуть стекло из рамы, прежде чем сдавать в центр утилизации, так как деревянная рама от стекла уменьшить стоимость стеклобоя.

Листовой стеклобой объявления. Пункты приема старых окон, стеклянных витрин по высокой цене

Лучшим вариантом переработки листового стеклобоя является повторное его использование по назначению. Возможным вариантом повторного использования отработанного стекла - это использования его в проектах остекления до его обычной переработки в виде переплавки. Однако, когда это напрямую невозможно, существуют области, в которых старое стекло может быть использовано в виде добавок, а именно в строительстве, дорожном покрытии, где измельченный листовой стеклобой является хорошим светоотражателем, а также в искусстве и декоре.

 

Как производится листовое стекло?

Листовое стекло широко используется во многих отраслях промышленности и бытовом хозяйстве - таких как остекление, садоводство и декоративное применение. Существует два метода изготовления листового стекла, а именно флоат метод и прокатанный метод. Флоат метод был разработан в 1959 году и с тех пор стал основным для производства листового стекла во всем мире. Флоат стекло составляет примерно 95% производства листового стекла и в основном используется в строительстве и автомобилестроении. На строительство приходится около 80% этого потребления, а остальная часть в основном используется автомобильной промышленностью. Метод флоат стекла работает путем подачи расплавленного стекла из печи в ванну из расплавленного олова. Поскольку стекло и олово не смешиваются, поверхность между двумя материалами полностью плоская. Спустя некоторое время стекло покидает ванну и охлаждается до тех пор, пока поверхности не станут достаточно прочными, чтобы их можно было безопасно поместить на систему конвейерных роликов. Затем лист стекла проходит через отжиг, где его охлаждают в контролируемых условиях до тех пор, пока он не достигнет комнатной температуры. После стекло переходит на стадию резания, где оно разрезается на желаемые форму и размер. Крупный современный завод по производству флоат стекла может производить до 5000 тонн стекла в неделю и может работать непрерывно круглый год.

 

Что такое прокатное стекло?

Прокатное стекло получается в процесс, который используется при изготовлении узорного стекла и составляет около 5% от объема производства в секторе. Этот метод работает путем подачи непрерывного потока расплавленного стекла между валиками с водяным охлаждением. Узорчатое стекло изготавливается в однопроходном процессе, при этом нижний ролик выгравирован с требуемым рисунком, а верхний ролик гладкий. Толщину стекла можно контролировать, просто регулируя зазор между роликами.

Подавляющее большинство отходов листового стекла возникает главным образом из вторичного производства листового стекла, строительной отрасли и от транспортных средств. Автомобильная промышленность использует как закаленное, так и многослойное стекло в транспортных средствах. Закаленное стекло легко удаляется из транспортных средств, однако ламинированное стекло по самой своей природе не разрушается так легко и должно быть удалено вручную, что может быть, как трудоемким, так и дорогостоящим процессом. Средний автомобиль содержит приблизительно 30 кг стекла. По некоторым оценкам в год утилизируется примерно 20 миллионов автомобилей во всем мире, что эквивалентно потенциалу в 600 000 тонн отходов листового стекла.

 

Получение листового стекла

Извлечение листового стекла из транспортного средства может также представлять ряд других технических проблем. Например, использование прорезиненных (прокладочных) уплотнений в последние годы активно заменяется на клей. Стекло, таким образом, может быть более сильно загрязнено клеящим или связующим материалом. Вынуть такое стекло намного сложнее и, следовательно, требует больше времени для удаления. Даже после того, как автомобиль был сплющен прессом, стекло часто остается прикрепленным. Переработка стекла в этом случае будет экономически выгодным только если цена, полученная за тонну листового стеклобоя, значительно превысит стоимость труда, затраченную на его сбор.

 

Механическая переработка листового стекла

С точки зрения механической переработки следует рассматривать несколько важных аспектов. Сырье, из которого получается стекло (преимущественно песок и известняк), дешево и обильно. Это накладывает экономическое ограничение на вторичное стекло (если оно более дорогостоящее, чем новое стекло, не будет никакого финансового стимула для использования этого материала). Есть также множество других факторов, которые необходимо учитывать, например, сбор и транспортировка.

Исторически объем стекла, используемого в зданиях, вырос, с изменением от однослойного до двойного или даже тройного остекления. Новые тенденции также способствуют увеличению объемов остекления, которые будут использоваться строительным сектором. Технические барьеры для рециркуляции этого источника листового стекла основаны главным образом на типе и составе стекла. Например, многослойное стекло более проблематично для переработки, чем чистое прокатное или флоат стекло. Еще одна сложность в рециркуляции в этом секторе - сбор стекла. Тенденция к отделке зданий со все более крупными застекленными участками неизбежно приведет к увеличению объемов отхода листового стекла, возникающих при сносе зданий или замене окон.

Одной из основных трудностей, связанных с рециркуляцией листового стекла, является использование ламинированного и многослойного стекла, которое требует дополнительной обработки. Ламинированный слой удаляется с использованием фильтровальных систем в процессе дробления. Магнитные системы используются для удаления металлической фракции из многослойного стекла или стеклянных блоков, соединенных металлической рамой.

Переработка листового стекла обратно в новые листы остается одним из основных видов для рециркуляции, который может приносить разнообразные экологические и экономические выгоды. Возможными преимуществами являются сокращение добычи полезных ископаемых и снижение загрязнения атмосферы.


Всего: 41 объявление

06.11.2019 21:19
3200 рублей
  • Ростов-на-Дону
  • Листовой стеклобой
05.11.2019 15:08
0 рублей
  • Санкт-Петербург
  • Листовой стеклобой
24.10.2019 15:43
500 рублей
  • Набережные Челны
  • Листовой стеклобой
21.10.2019 08:53
  • Владимир
  • Листовой стеклобой
21.10.2019 07:11
  • Челябинск
  • Листовой стеклобой